Toyota rav4 технические характеристики. Четвёртое поколение Toyota RAV4. Т ехнические характеристики автомобиля

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2015 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Всем привет! Этот отзыв хочу посвятить прекрасному автомобилю Toyota Rav4 в новом кузове который мы приобрели совсем недавно, но уже успели насладиться его комфортом, мощью и красотой.

Автомобиль мы приобрели новый в фирменном автосалоне Toyota в комплектации "комфорт".


В комплектацию нашего автомобиля входит:

полный привод, кондиционер, мультируль, магнитофон с возможностью прослушивать информацию с флешки, блютус, тканевые сидения, металлические диски на колёсах, которые кстати выглядят круче. чем литые в некоторых фирмах и вариатор.


Дизайн нового Rav 4.

Владельцы младших Rav4, любят рассказывать как испортился дизайн машины. что без висящего заднего колеса, это уже не Rav4, но кто бы что не говорил, новый дизайн у него великолепный, благородный и красивый. Он заметно выделяется на дороге среди других автомобилей, и кстати, то, что теперь запасное колесо лежит в багажнике. считаю большим плюсом, как в дизайне, так и просто в практичности. Дизайн не является вычурно модным и как мне кажется это классика на все времена.

Очень продуманно сделаны порожки на дверях, даже в самую сильную грязь вы не будете себе ничего пачкать, когда садитесь в автомобиль. Это основная проблема всех джипов и кроссоверов.

Цвет мы выбрали чисто белый, но белый цвет представлен ещё и в оттенке металлик. Белый цвет считаю самым практичным - машины не так нагревается на солнце, не так заметна осевшая пыль на только что вымытом автомобиле, а также белые машины максимально заметны для других участников дорожного движения ночью.


Габариты автомобиля.

Этот автомобиль в реале больше своего предшественника. За счёт того, что колесо убрали в багажник автомобиль стал длиннее и на мой взгляд шире и выше. Он реально очень высокий и большинство автомобилей на дорогах, даже джипы. которые казались просто гигантскими по сравнению с нашей машиной выглядят скромными малышками, поэтому к новым габаритам приходится привыкать. Так как в нашу комплектацию не входит камера заднего виды парковаться тоже приходится учиться заново, особенно сложно делать паралельную парковку в условиях загруженного машинами города Ростова-на-Дону.

Автомобиль очень высокий, просторный и большой.

Салон автомобиля.

Салон очень комфортный и удобный как для водителя. так и для пассажиров. Для пассажиров на заднем сиденье тоже предостаточно места и колени в передние сиденья не упираются.

Можно разложить сидения таким образом, что получится большая двуспальная кровать

Также салон очень продуман. чтобы удобно разложить телефон и всякие всячины. чтобы они не разлетались и не рассыпались по салону. Между передними сиденьями удобно расположен бардачок, который также служит и подлокотником.

Лично мне очень не нравятся кожаные сидения и поэтому тканевая обивка сидений для меня только плюс, единственно что т.к. обивка чёрная, на ней очень видно всю пыль, поэтому мы сразу купили на сиденья чехлы. Сами сиденья очень удобные, как в космическом корабле сидения водителя регулируется по высоте, сидения пассажиров нет.

Блютус установленный в автомобиле позволяет разговаривать по телефону по громкой связи вообще не беря в руки телефон. Слышимость при этом великолепная, как водителю так и тому. кто ему звонит. В некоторых машинах слышимость по блютусу, как из под земелья, здесь всё даже лучше чем отлично.

Очень удобно можно прослушивать музыку с флешки, при чём расположен разъём таким образом. что флешку вы никак не заденете и не зацепите. Можно также заряжать телефон, дополнительный разъём для этого тоже есть.

Управление автомобилем.

Японцы умные товарищи и соответственно делают очень продуманные машины. Управлять таким автомобилем одно сплошное удовольствие. Руль крутится просто одним мизинцем. В автомобиле есть три кнопки управления скоростью: экономичный режим, спортивный и обычный. Экономичный обычно используется в городе, значительно помогает экономить топливо в условиях пробок. Спортивный обычно используют на бездорожье, в этом режиме автомобиль набирает скорость просто мгновенно.

Расход бензина.

Автомобиль на удивление оказался очень экономичным. Расход бензина примерно 7,5 литра на 100 км., но это в основном на экономичном режиме, спортивный пока мало использовался.

Шумоизоляция и подвеска.

Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, но не 100% конечно же. Можно потихонечку слушать музыку и разговаривать при этом с пассажиром. Если ехать по городу и по хорошей дороге. то посторонние звуки совсем не беспокоят, если же ехать по трассе, да ещё к тому же как у нас в России бывает совсем неидеальной. то понятное дело шум будет слышен.

Подвеска немного жестковата, это говорят правду, но это же внедорожник, мне кажется он и должен быть таким.

Общие впечатления.

На мой взгляд автомобиль великолепный. Лучше можно. но как говориться уже некуда. Конечно, в нашей комплектации очень не хватает камеры заднего вида, так непривычно большие габариты автомобиля создают сложности в парковке задним ходом, во всем остальном автомобиль просто супер.

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.

Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.

Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.

Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:

  • Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
  • Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
  • Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.

"Тойота Рав 4" — компактный городской кроссовер от японской компании. Автомобиль начал выпускаться в 1994 году и пережил 4 поколения и множество рестайлингов. Машина является бестселлером по всему миру, в частности в России. В данной статье рассмотрим историю Рав 4" (2015). Технические характеристики, цена, описание внешнего вида, салона и впечатления от вождения — все это читайте в обзоре ниже.

История модели

Длинный и сложный путь пришлось пройти автомобилю до появления "Тойота Рав 4" (2015). и дизайн менялись кардинально с каждым новым поколением кроссовера.

Первое поколение появилось в далеком 1994 году с индексом SXA10. Автомобиль позиционировался как молодежная машина для активного отдыха, а цифра 4 в названии означала постоянный Также "Рав 4" имел версию с передним приводом и автоматической либо механической коробкой переключения передач. Уже с тех времен кроссовер начал официально поставляться на российский рынок.

Второе поколение

Второе поколение впервые увидело свет в 2000 году на презентации в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок. Кроссовер, по словам представителей компании, преклассифицировался в мини-кроссовер. Модель стала еще меньше и компактнее. Во втором поколении с индексом CA20W автомобиль выпускался до 2005 года. Как и первое поколение, кроссовер имел версию с полным и передним приводом, а также с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Третье поколение

Начиная с третьего поколения кроссовер полностью обосновался в "компактном" сегменте, в котором по сей день находится "Тойота Рав 4" (2015). Технические характеристики изменились не сильно. В основном изменения коснулись дизайна и кузова — перестали выпускать трехдверной версии. Именно благодаря этому "Тойота" смогла убрать ярлык "мини" от одного из самых востребованных автомобилей, тем самым открывая для себя двери в новые сегменты рынка.

В 2010 году поколение пережило рестайлинг и предстало на в новом облике. Кузов стал более обтекаемым, оптика — современной, и вместе с тем не отставало техническое оснащение. В остальном пропорции кроссовера и платформа остались прежними, поэтому было решено не называть рестайлинг четвертым поколением кроссовера.

В 2011 году автомобиль пришел на российский рынок и стал настоящим бестселлером. Ни в одном городе страны вы не проведете ни дня, не заметив несколько десятков "Рав 4" на дорогах. Автомобиль предлагался в двух модификациях: 2-литровый и 2,4-литровый двигатели с мощностью 148 и 170 лошадиных сил соответственно. Никуда не делся выбор с передним и полным приводом автомобиля.

Последнее поколение "Тойота Рав 4" (2015): технические характеристики

В 2012 году компания "Тойота" анонсировала выход четвертого и крайнего на сегодняшний день поколения кроссовера. В конце того же года компания проводит презентацию в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль и станет главным в этом обзоре. С 2013 года по настоящее время кроссовер выпускается без изменений и официально продается на российском рынке.

Обзор автомобиля

Начнем обзор Toyota RAV 4 2015 года, характеристики которого полностью отличаются от аналогичных параметров у представителей третьего поколения. Основные изменения в кроссовере коснулись практически всех элементов. Можно сказать, что японцы создали автомобиль с нуля. Во-первых, стоит упомянуть увеличившиеся габариты, из-за которых автомобиль едва влезает в рамки компактного кроссовера. Во-вторых, обновленная линейка двигателей и самые современные технологии. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Создатели очень сильно постарались, чтобы автомобиль получился не похожим на все предыдущие поколения.

С первого взгляда на машину становится понятно, что дизайнеры старались не только сделать автомобиль стильным и современным городским кроссовером, но и улучшить аэродинамические показатели. "Рав 4" выглядит как цельный и обтекаемый снаряд. Передняя часть кузова просто завораживает: оптика и радиаторная решетка слились в одну линию, представляя цельную дугу, которая подчеркивает стремительность и остроту "носа" автомобиля. Интересная форма бампера отлично сочетается с простыми круглыми противотуманными фарами. "Морда" кроссовера визуально сильно задрана вверх, что создает иллюзию приподнятости. Боковые передние арки выглядят выразительно и мускулисто.

Сбоку кроссовер совсем не похож на компактный автомобиль. Если убрать заднюю и переднюю часть "Рав 4" и оставить только профиль, его легко можно спутать с любым представительским джипом. Линия, идущая над передними арками, продолжается вдоль всего кузова и органично завершается задними фарами.

Корма автомобиля еще более выразительна, чем передняя часть. Сразу бросается в глаза отсутствие запасного колеса на двери багажника "Тойота Рав 4" (2015). Технические характеристики и строение платформы авто позволили расположить запаску под полом багажника. Благодря этому решению, кроссовер выглядит более представительным и гораздо дороже своего класса. Задняя оптика выпуклая и выразительная, за счет чего подчеркивает вышеупомянутую линию по периметру кузова. Заднее стекло большое, что предоставляет водителю широкий угол обзора. Задние колесные арки такие же, как и передние: мускулистые и широкие. Небольшой спойлер над дверью багажника отлично подчеркивает стремительность образа кроссовера. Стоит упомянуть, что только в четвертом поколении "Рав 4" получил современную заднюю дверь, которая открывается вверх, а не в сторону, как у всех предыдущих поколений. По габаритам новый "Рав 4" стал немного больше представителей предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина — 1,8 метра, а высота — 1,6 метра.

Интерьер

Перейдем к салону RAV 4 (2015). Обзор, интерьер, внутренне убранство, подобно внешнему дизайну, все это было полностью переработано. Во всем салоне виден залог на будущее — создатели пытались сделать такой автомобиль, который сможет продаваться в течение нескольких лет без рестайлингов и изменений. И у них это получилось отлично.

Полностью переработанная передня панель выглядит стильно. По центру расположился крупный сенсорный дисплей с и встроенной навигацией. Сбоку от дисплея находятся элементы управления. Сверху — небольшой бортовой компьютер, который выдает все необходимые показания и технические характеристики. "Тойота Рав 4" 2015 года может похвастаться полностью новым щитком приборов. С приятной голубой подсветкой показания приборов читаются еще отчетливее и выглядят приятнее для глаз водителя. Обзор из лобового стекла также стал куда более удобным.

Отделка салона выглядит богаче и гораздо дороже, чем есть на самом деле. Сборщики также постарались на славу: все детали подогнаны друг к другу идеально, ничего не скрипит, даже при езде по кочкам и бездорожью.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, благодаря чему даже на крутых поворотах и бездорожье водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортно. Сзади находится огромный диван для трех человек.

Багажник автомобиля также стал вместительнее. Объем в обычном состоянии стоставляет 577 литров, со сложенными задними сидениями — до 1200 литров. Вместительность при сложенном заднем диване увеличивается более чем в 2 раза, что не может не радовать владельцев дач, частных домов и любителей перевозить много вещей или крупногабаритные грузы.

Новая "Тойота Рав 4" (2015—2016): комплектации и цены

Для начала рассмотрим предлагаемые на российском рынке. Их всего 6 штук. Базовая отметка стоимости — 1 миллион рублей за комплектацию "Классик". Она включает в себя стандартный набор опций, таких как подушки безопасности, системы стабилизации, центральный замок, кондиционер и штатная аудиоподготовка. В комплектации "Комфорт" прибавляются галогенные фары и элементы управления на руле. Самая дорогая комплектация — "Престиж плюс", стоимость который начинается от 1 миллиона 500 тысяч рублей, дополняется всеми известными на сегодняшний день системами, которые делают управление автомобилем комфортнее. Например, автоматическая регулировка света и мониторинг слепых зон, и это не все технические характеристики "Тойота Рав 4". Рестайлинг, возможно, привнесет в комплектации еще больше современных технологий.

Модификации двигателей

Перейдем к двигателям. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. 2-литровый и 2,5-литровый двигатели с мощностью в 146 и 180 лошадиных сил соответственно, либо дизельный мотор с объемом 2,2 литра и 150 "лошадьми" под капотом. Средний расход бензиновых двигателей составляет 11 литров на 100 км, а дизельного — всего 6,5 литров на 100 км. Toyota RAV4 2015 года оснащается одной из трех коробок передач на выбор: механика, автомат или вариатор.

Всем доброго времени суток. Хотелось бы написать свой отзыв для тех кто собирается приобрести данный автомобиль. Свой отзыв на Рав 4-го поколения 2015 года напишу в контексте сравнения с предыдущим Рафиком 3-го поколения (рейсталинг) 2011 года, поскольку владею им уже 4 года. Сейчас отдал его жене, ну а себе купил новый. Так что я знаю все больные места старого Рафика и в сравнении с этими болячками расскажу о новых в Рафе 4-го поколения. Обе машины 2 литра бензин вариатор. Предпочитаю ездить только на тойоте, так как надежность и ликвидность Тойоты пока еще имеют место быть. До Рафиков у меня были:Тойота авенсис 1.8 механика, 2 года, за время эксплуатации 67 тыс. ни одной поломки, продал за один день, за сколько и хотел. Подал объявление на auto.ru, на следующий день приехали забрали. Тойота Камри 2.4 автомат, за все время эксплуатации 85 тыс. 3 года ни одной поломки, продал за сколько хотел, тоже за один день. Ну а теперь у меня два рафика 3-го рейсталинг 2011 года и 4-го поколения 2015 года. Далее по тексту СТАРЫЙ и НОВЫЙ РАФИК. И так начну:1. Интерьер:-Размер салона нового Рафика значительно больше старого, сидеть в нем мне с ростом 185 см достаточно комфортно. Сами сидения поудобней, по крайней мере более двух часов ездил, спина не ныла как на старом. Очень понравилось складывание задних сидений, одним рычагом. На старом Рафике надо было поднимать низ потом опускать спинку, было геморойно. -Как то уж бедновато выглядит панель приборов, зачем то сделали большой уровень топлива, а температуру двигателя сделали электронной шкалой на дисплее бортового компьютера и выглядит это как то не суразно, по сравнению со старым Рафиком. -Подсветка вроде бы приятная голубая, не напряжная, но одно большое НО, если вы включаете ближней свет днем, то в солнечную погоду вам не будет виден бортовой компьютер, дисплей на котором показывается скорость и часы, как такое мог упустить производитель не понятно. Так же не понравилось то что не подсвечиваются в темное время суток управление зеркалами,управление окнами, блокировка дверейи блокировка окон. В принципе этим функциями пользуюсь не так редко а искать их в темноте или освещать мобильным телефоном как то абсурдно. - Стеклоподьемники, у нового Рафика в автоматическом режиме работают только у водителя, также как и в старом Рафике. Могли бы сделать и на все двери для такой машины. Считал это недостатком в старом Рафике, и очень жаль что его не устранили в новом. -Что касается отделки салона, то я сказал бы что она вполне соответствует этому автомобилю. Дизайн самой торпеды современен, хотя и наполовину из кожзама но выглядит достойно и на ощуп приятен. Отделка карбоном достойная, читал в отзывах что она дешевая, но знаете карбон он и в Африке карбон. Может просто я в нем не разбираюсь, но сделано все качественно. Сверчков пока не наблюдается и слава богу. -У Камеры заднего вида достаточно большой обзор но качество картинки могло бы быть получше. -Понравилась мультимедийная система которая интегрирует с мобильными телефонами через блютус, читает всю музыку на телефоне. Выводит контакты на дисплее, последние звонки.Возможность подключения нескольких телефонов.Очень удобно. В ней еще много всяких заморочек, до конца еще не разобрался. Минус не работает навигация, и у нее есть функция просмотра почты, тоже не работает. -Багажник чуть больше, но берите комплектацию с докаткой, он будет еще больше. Зачем вообще засунули полноразмерное колесо в багажник вопрос к производителю, мне кажется это бред и не эффективное использование полезного пространства автомобиля. Поскольку если бы не запаска то багажник был бы огромным для такой машины. К примеру могу сказать, ездил на дачу и брал с собой воду питьевую. Так вот в этом отделении для запаски помещается 15 пятилитровых бутылок, кто не верит проверьте сами,причем крышка пола багажника при этом спокойно закрывается. То есть это отделение для запаски увеличивает объем багажника как минимум на 75-80 литров. На старом Рафике запаска на крышке багажника, на мой взгляд это удобно и придает немного брутальности автомобилю, что в принципе не хватает задней части нового Рафика. -Огромный минус нового Рафика, это крышка багажника, пятая дверь. Если будете покупать эту машину то обязательно берите с электроприводом багажника. Закрыть эту дверь не испачкавшись у вас просто не получиться. Да еще нужно приложить не мало усилий чтоб ее закрыть. На старом Рафике она открывалась в бок и была очень удобной, на новом они зачем то сделали снизу вверх. Крышка очень объемная и тяжелая поэтому чтобы закрыть ее с одного раза нужно очень сильно приложиться, а если с одного раза не получиться, то обязательно второй рукой придется браться за крышку с внешней стороны,ну а если она грязная, то эта грязь будет на ваших руках. Обратите внимание на дорогах на новые Рафики, если машина грязная и у нее отпечатки пальцев на задней двери, значит владелец сэкономил на электроприводе (как и я). Экстерьер:По экстерьеру особо придраться пока не к чему. Мне кажется что новый Рафик это все таки уверенный шаг вперед по сравнению со старым. Есть много споров по дизайну машины кто то находит сходства с корейцами. По мне машина выглядит стильно, единственный момент это немного не доработали заднюю часть. Мне кажется с запаской на пятой двери сзади, она смотрелась бы интересней. А так все достаточно гармонично. Да и лучше брать машину с рейлингами на крыше. Без них она как-то не смотреться. Ксенон светит отлично. Сколов пока нет, но я думаю что лакокрасочное покрытие осталось таким же как и на старом, то есть появился скол, и через неделю он ржавеет. По крайней мере так было на всех тойотах на которых я ездил. Двигатель и коробка. У меня вариатор на старом Рафике и я вам хочу сказать что это была одна из самых главных проблем этого авто. Представьте себе вы нажимаете на педаль газа где-то на четверть, а реакция на ваши действия следует через пару секунд. Нет она конечно трогается едет, но совершенно не соразмерно тому что вы ей задали. Во время езды на скорости, вообще возникало ощущение что эта четверть хода педали газа вообще холостая. А если включаешь спорт режим, то машина постоянно рвет из под тебя,стоит лишь чуть нажать на педаль, то есть золотой середины не было. Когда покупал новый Рафик, естественно прошел тест-драйв. На тест-драйве была машина 2 литра вариатор. Ради интереса я решил прокатиться на ней чтоб понять что поменялось.В результате я понял что этот вариатор работает совсем по другому. То есть эту болячку в тойоте исправили. Автомобиль адекватно реагируют на нажатие педали и нет ни каких холостых ходов у педали. Новый Рафик значительно лучше разгоняется, стартует со светофоров, но все же есть небольшие провалы если нажать педаль в пол на скорости 80-100 км. Если сравнивать эти машины в спорт режиме, то особый разницы не чувствуется, обе машины ведут себя очень резво. -Расход на новом Рафике меньше, причем если верить компьютеру то показатели следующие:У старого - 12,5 л на 100 кмУ нового- 9,5 л на 100 км. За счет чего такие показатели не знаю, но факт на лицо. -Ходовые качества:Старый Рафик машина жесткая и это факт. То как отбивает задняя часть ходовой на кочках и полицейских это просто ужас. Реально возникало ощущение что ходовая просто убита. Я при ТО официалам предъявлял что у меня проблемы с амортизаторами, на что они отвечали, все ОК, просто вам надо привыкнуть. Так вот уважаемые господа, на новом Рафике ни чего не поменялось. Все ОК, просто надо привыкнуть. Все та же жесткость подвески, все те же ощущение ее убитости, при прохождении больших кочек или полицейских. Причем старый Рафик поустойчивее на дороге чем новый. Особенно это заметно когда вы закладываете в поворот и вам попадается кочка или ухаб то машину приходиться ловить на дороге. -В других отзывах читал что быстро стираются тормозные колодки, у меня пробег еще маленький, но напрягает постоянный черный налет на колесных дисках, в чистую погоду, от чего он может быть,мне кажется только от колодок. За пару тройку дней езды, налет практический на всей поверхности передних литых дисков. Я думаю что колодки придется в скором времени менять. Вы видите что недостатков в машине не мало, но вопрос привычки и вашей любви к данному бренду в общем и к Рафику в частности, возможно сделает вашу покупку удачной. Машину я покупал в июне 2015 за 1,4 млн. В неплохой комплектации Комфорт +, не знаю какая страховка КАСКО на другие машины этого класса, на мою с моим стажем вышла 75 тыс. в ренессансе.Сложно однозначно ответить, доволен я покупкой или нет. Но скорее всего если бы вернуть время назад, то я бы врядли купил опять эту машину. Нужно было не пожалеть денег и взять эту машину в прокат на неделю. За неделю все недостатки,о которых я написал, дали бы о себе знать, и скорее всего я бы себя отговорил от покупки данного авто. Всем удачи на дорогах!

Вверх