Расписание уроков с 9. Расписание в первом классе. Поздравляем Зайцеву Надежду Анатольевну с выходом книги

Нужно заранее познакомиться с расписанием в первом классе . Это поможет правильно спланировать время всей семьи: родителям взять отпуск, при возможности внести коррективы в рабочий график, договориться о помощи бабушки, няни или родителей одноклассников. Итак, к какому же расписанию учебы в первом классе готовиться?

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

1. Учебные занятия в первом классе проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену.


2. В обучении первоклассников используется «ступенчатый» режим, который предполагает следующее расписание:
- в первой четверти (в сентябре, октябре) дети учатся по 3 урока в день по 35 минут каждый,
- во второй четверти (ноябре-декабре) - по 4 урока по 35 минут каждый,
- а в 3 и 4 четвертях (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый.

3. В расписание уроков первого класса в середине учебного дня рекомендуется включение динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

4. Расписание уроков первого класса должно включать не более 4 уроков в день и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры.

5. В первом классе предусматриваются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

С учетом этих требований расписание уроков в первом классе может выглядеть так:

Расписание звонков в первом классе (пример)

Расписание звонков первых классов (первое полугодие)

1. 8.00 – 8.35

перемена 20 минут (посещение столовой)

9.30 - 10.10 динамическая пауза

3. 10.10 - 10.45

перемена 10 минут

4. 10.55 - 11.30

перемена 10 минут

5. 11.40 - 12.15

Расписание звонков первых классов (второе полугодие)

1. 8.00 - 8.45

перемена 20 минут
2. 9.05 – 9.50

перемена 10 минут
9.50 – 10.30 динамическая пауза
3. 10.30 – 11.15

перемена 10 минут
4. 11.25– 12.10

перемена 10 минут
5. 12.20 – 13.05


СанПин также рекомендует при составлении расписания уроков в первом классе чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры. Причем наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке.

Расписание уроков в первом классе (пример)


ПОНЕДЕЛЬНИК

1 урок обучение чтению

2 урок обучение письму

Динамическая пауза

математика

4 урок физическая культура


ВТОРНИК
1 урок математика

2 урок обучение чтению
Динамическая пауза

3 урок окружающий мир

4 урок ИЗО

СРЕДА
1 урок обучение письму

2 урок физическая культура
Динамическая пауза

3 урок математика

4 урок обучение чтению

ЧЕТВЕРГ
1 урок обучение письму

2 урок музыка
Физическая культура

3 урок обучения чтение

4 урок математика

ПЯТНИЦА
1 урок обучение чтению

2 урок обучение письму
Динамическая пауза
3 урок окруж.мир

4 урок технология


Требования к организации учебного процесса в первом классе:


1. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Как правило, большинство учителей начальных классов придерживается мнения о том, что домашнее задание в разумных количествах ученикам не только невредно, но даже необходимо для того, чтобы постепенно привыкать к школьной нагрузке и успешно осваивать школьный материал. Поэтому будьте готовы к тому, что домашние задания в первом классе все-таки выполнять придется.

2. В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

3. Для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок.

К сожалению, этот пункт соблюдают далеко не все школы в силу загруженного графика работы школы и отсутствия помещения для организации сна. В связи с этим обязанность по организации отдыха первоклассника ложится на родителей. Рекомендуем следить за тем, чтобы ваш первоклашка полноценно отдыхал и не гонитесь за результатами – они обязательно порадуют вас, если ваш ребенок полноценно адаптируется в первом классе!

Составление расписания в школе является одним из важнейших и сложных видов деятельности заместителя директора. Умело составленное расписание определяет эффективность работы школы, создаёт условия для оптимальной работы учителей и учащихся.

Активность умственной работоспособности школьников приходится на интервал 10-12 часов. Поэтому основные предметы должны проводиться на 2, 3, 4 уроках. Уровень умственной работоспособности учащихся нарастает к середине недели и остаётся низким в понедельник и в пятницу. Наибольший объём учебной нагрузки должен быть во вторник и среду. Можно включить в расписание либо наиболее трудные предметы, либо в большем количестве средние и лёгкие. Следует чередовать трудные и лёгкие предметы, а также предметы одного цикла. Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на 2-4 уроках в середине учебной недели.

При составлении расписания уроков можно использовать таблицу, в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах.

Таблица 1.

Предмет Количество баллов
Математика, русский язык 11
Иностранный язык 10
Физики, химия, информатика 9
История, обществознание 8
Литература 7
Биология, география, экономика, астрономия 6
Физкультура, ОБЖ 5
Технология 4
Черчение 3
ИЗО, МХК 2
Музыка 1

Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания.

При правильно составленном расписании уроков наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов для учащихся старшего возраста должно приходиться на вторник и среду. Для учащихся среднего возраста наибольшая интенсивность по сумме баллов за день должна приходиться на вторник и четверг, среда должна быть несколько облегчённым днём. Расписание не будет отвечать санитарным нормам, когда наибольшее количество баллов приходится на крайние дни недели или когда оно одинаково во все дни недели.

Для составления расписания необходимы следующие документы:

Учебный план;

Расписание учителей (таблица 3);

Расписание по классам на неделю (таблица 4);

Временное расписание по дням недели (таблица 5);

Перечень кабинетов (таблица 6).

Ф.И.О. 5-а 6-а 7-а 8-а 9 класс 10 класс 11 класс
а б а б а б
Математика
Иванов И.С. 6 6 5 5 5
Петров Н.И. 6 5 5 5 5
Русский язык
Сидорова А.А. 8 5 5
Клименко В.К. 7 7 5
Потапова Л.С. 5 5 5 5

Аналогично заполняется учебная нагрузка других учителей-предметников, количество учебных часов по предметам и классам определяет учебный план.

Таблица 3. Расписание учителей.

Ф.И.О. учителя Кл. рук-во Кабинет Понедельник Вторник
1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
Математика
Иванов И.С. 8-а 5 27 5-а 8-а/г 6-а 11-б/а 10-а/а
Петров Н.И. 7-а 12 26
Русский язык
Сидорова А.А. 5-а 23 18 5-а/р 5-а/л
Клименко В.К. 6-а 41 19
Потапова Л.С. 9-б 32 20

Аналогично составляется расписание на остальные дни недели. Через косую черту отмечается “алгебра” или “геометрия”, “русский язык” или “литература”, “история” или “обществознание”, “география” или “экономика”, “ИЗО” или “черчение”, “химия” или “биология” и т.д., если эти предметы ведёт один учитель. Начать расстановку часов следует с уроков технологии, иностранного языка, информатики и других предметов, по которым есть деление на подгруппы. Затем следует расставить уроки физической культуры, ИЗО, музыки, т.к. они не должны совпадать в один день в одном и том же классе.

Колонка “Классное руководство” нужна для того, чтобы расписание классного руководителя и класса совпадало по количеству на последнем уроке. Это необходимо для того, чтобы классный руководитель мог провести после последнего урока “пятиминутку” с классом, или внеклассное мероприятие, или организовать уборку.

Колонка “Нагрузка” позволяет проверить количество часов учителя после составления расписания.

Колонка “Кабинет” необходима при расстановке кабинетов в готовом расписании.

Параллельно с заполнением таблицы 3 следует заполнять таблицу 4.

Таблица 4. Расписание по классам на неделю.

5-а класс.

Уроки Понедельник Уроки Вторник Уроки Среда
1 математика 1 1
2 2 2
3 русский язык 3 3
4 литература 4 4
5 5 5
6 6 6
Уроки Четверг Уроки Пятница Уроки Суббота
1 1 1
2 2 2
3 3 3
4 4 4
5 5 5
6 6 6

Аналогично составляются такие таблицы для всех классов. Это позволяет видеть свободные уроки, делать перестановку, контролировать количество учебных часов на неделю.

После того, как расписание составлено, его необходимо переписать в ином виде (таблица 5).

Таблица 5. Временное расписание уроков по дням недели.

Расписание уроков на понедельник.

Уроки 5-а 6-а 7-а 8-а 9-а 9-б 10-а 10-б 11-а 11-б
1 Матем. 5
2 Геом. 5
3 Рус.яз. 23 Матем. 5
4 Литер. 23 Алгеб.5
5 Алгеб.5
6

Аналогично выписывается временное расписание на остальные дни недели. Расписание заполняется из таблицы 3 по дням недели (сначала понедельник, затем вторник и т.д.). Можно заполнять временное расписание по урокам (первый, второй и т.д.), а можно выписывать расписание учителей (Иванов И.С., Петров Н.И. и т.д.). Такое заполнение временного расписания позволяет обнаружить ошибки: пропущенные уроки, совпадение предметов на одном уроке, ошибка в нагрузке и т.д.

После заполнения временного расписания необходимо сверить количество уроков по классам по расписанию за неделю с количеством уроков по учебному плану.

После проверки необходимо расставить номера кабинетов, если в школе не каждый учитель имеет закреплённый кабинет. Для этого используется таблица 6.

Таблица 6. Перечень кабинетов.

Понедельник.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Аналогично составляется перечень на остальные уроки и на все дни недели.

При заполнении таблицы 5 номера кабинетов учителей, имеющих кабинеты, проставляются сразу, т.к. в таблице 3 имеется колонка “Кабинеты”. Затем в таблице 6 вычёркиваются кабинеты, которые уже проставлены. Оставшиеся свободные кабинеты проставляются на уроки учителей, не имеющих своих закреплённых кабинетов, при этом учитывается предмет и свободный предметный кабинет.

Временное расписании вывешивается на доску объявлений, чтобы учителя и учащиеся могли познакомиться с ним. Как правило, возникает необходимость корректировки расписания (поменять русский язык и литературу местами, спарить уроки в старших классах, убрать первый урок учителю из-за отдалённости местожительства, перенести последний урок с одного дня на другой, т.к. учащиеся не успевают на подготовительные курсы и т.д.). После этого следует внести коррективы, учитывая пожелания учителей и учащихся. А затем перенести временное расписание на стенд с постоянным расписанием.

Примерное расписание 5 класса

Уроки Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 Ист.47 (8 б) Рус.35(11б) Ин.яз.25(10б) Лит.35 (7 б) Рус.35(11 б)
2 Рус.35(11б) Лит.35 (7 б) Мат. 8 (11 б) Мат. 8 (11 б) Муз.20(1 б)
3 Физ-ра (5б) Мат. 8 (11б) Физ-ра (5 б) Ист.47 (8 б) Мат.8 (11 б)
4 Мат. 8(11б) Прир.28(6б) Рус.35(11 б) Рус.35(11б) Ин.яз.25(10б)
5 Ин.яз.25(10б) Рус.35(11б) Техн.48 (4 б) Прир.28(6 б) Физ-ра (5 б)
6 ИЗО 36(2 б) Техн.17 (4 б) ОБЖ 10(5б)
45 баллов 48 баллов 45 баллов 48 баллов 38 баллов

В течение учебного года учителя могут болеть, посещать курсы, семинары, и т.д. В связи с этим завучу приходится делать изменения в расписании. Обычно предмет, который нужно заменить, проводит другой учитель этого же предмета. Но это приводит к тому, что необходимо делать изменения в расписании на дополнительном стенде. Для этого используется таблица 3 “Расписание учителей” и таблица 6 “Перечень кабинетов”. В изменениях указывается расписание только тех классов, в которых такие изменения есть.

Завуч, отвечающий за расписание в общеобразовательной школе, должен помнить о том, что его цель создать оптимальные условия для учителей и учащихся при проведении образовательного процесса.

«Режим работы МКОУ « Уллуаинской основной общеобразовательной школы»

Учебный день начинать с утренней линейки дежурного класса в 7.50. Начало занятий в 8.00. Продолжительность урока 45 минут. В виде исключения разрешить установить продолжительность урока в зимний период времени с 1 ноября по 28 февраля 40 минут.

2. Занятия организовать по шестидневной учебной неделе.

Расписание звонков на уроки 1 смены:

1 урок - 08.00-8.45 - перемена 5 мин.

2 урок - 08.50-9.35 - перемена 5 мин.

3 урок - 09.40-10.25 - перемена 20 мин.

4 урок- 10.45-11.30- перемена 5 мин.

5 урок- 11.35-12.20 - перемена 5 мин.

6 урок-12.25-13.10

Расписание звонков на уроки 2 смены:

1 урок- 13.30-14.15 - перемена 5 мин.

2 урок- 14.20-15.05 - перемена 5 мин.

3 урок- 15.10-15.55 - перемена 20 мин.

4 урок - 16.15-17.00- перемена 5 мин.

5 урок-17.05-17.50 - перемена 05 мин.

6 урок – 17.55-18.40

Установить перед началом каждого урока за 2 минуты предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят в коридорах и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

2. Определить посты учеников дежурного класса по школе:

Главный корпус - у входных дверей. Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества, уборку коридоров после каждой перемены.

Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. Время окончания дежурства в вестибюле - 13.30.

3. Генеральную уборку проводить один раз в месяц.

4. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в коридор и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

5. Время начала работы каждого учителя - за 10 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

6. Учащихся 2-9 классов аттестовать по четырём учебным четвертям, учащихся 1-х классов по одному четверти.

7. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора школы или его заместителя по УВР. Исправление оценок в классном журнале не допускается.

9. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

10. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов, учебных мастерских и т. д., а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в зданиях школы допускается только до 19 час. 00 мин.

11. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

12.Засохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении, заведующий кабинетом, классный руководитель.

13. Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается.

15. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора или его заместителей.

17. Выход на работу учителя, или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору или заместителю по УВР листка нетрудоспособности.

18. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино и т. п., разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы.

Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора.

19. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье детей во время их пребывания в зданиях школы, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

20. Классные журналы и всю отчетную документациюзаполнять только классным руководителям (списки учащихся, № приказов о прибытии, выбытии).

21. Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

25. Обязать всех педагогов во время каникул записывать в тетрадь занятости время прихода в школу и ухода. Отсутствовать в школе возможно только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

26. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий возложить на учителей, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей.

27. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить: закрыты ли окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах.

28. Каждому педагогу 3 часа в месяц участвовать в работе педсоветов, методических объединений, совещаний при директоре и завуче, производственных совещаниях.

29. Педагогам 5-8 классов, проводящим первый по расписанию урок в конкретном классе, лично брать журнал у заместителя директора ответственного за сохранность журналов, а проводящим последний урок в конкретном классе, лично сдавать журнал ему или дежурному администратору.

30. В случае необходимости работать с журналом после уроков, получить на это персональное разрешение заместителя директора ответственного за сохранность журналов или дежурного администратора, и после работы с журналом обеспечить его возврат.

31. Заместителю директора школы по УВР Магомедовой У.Г. обеспечить сохранность журналов и своевременность их выдачи.

32. Заместителям директора школы по УВР Магомедовой У.Г. обеспечивать ежемесячную проверку классных журналов и журналов кружковых занятий.

33. Председателям МО обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ и в журналах один раз в четверть.

35. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) получить письменное разрешение директора (в его отсутствие у зам. директора по УВР), предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до начала мероприятия (место, время, участники, ответственные лица и т. д.).

Учебный режим школы должен соответствовать функциональным возможностям учащихся. Объем, содержание и организация учебного процесса должны обеспечивать такое состояние организма, при котором утомление полностью исчезало бы за период отдыха.

Основные критерии оценки уроков с точки зрения функциональных возможностей учащихся – трудность и утомительность. Утомительность характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, то есть степенью усвоения учебного материала. Следовательно, при составлении расписания необходимо учитывать оба фактора в равной степени.

При составлении расписания уроков должны учитываться следующие факторы:

  • работоспособность (характеристика труда, т. е. качество и количество усвоенных знаний или действий в определенное время) зависит от возраста человека, его индивидуального биоритма, времени суток, дня недели, времени года и т. д.;
  • степень утомляемости зависит от социальных, психологических, биологических причин.

Чтобы снизить утомляемость учащихся и учителей в течение одного дня, необходимо правильное распределение уроков в продуктивные и непродуктивные часы и дни.

Предметы, требующие больших временных затрат на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания. В наиболее непродуктивные часы (с 11.30 до 14.30) уроки должны строиться с позиций здоровьесбережения, что подразумевает валеологический подход к организации урока, выбор форм, методов, приемов урока, смену видов деятельности учащихся и видов преподавания учителя (через каждые 5–7 мин).

При составлении расписания можно пользоваться шкалами трудности учебных предметов, разработанными И.Г. Сивковым (для начальной школы) и сотрудниками НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков М.И. Степановой, И.Э. Александровой, А.С. Седовой (для учеников 5–9-х классов)
Используя данные приведенных выше таблиц, можно оценить, правильно ли составлено расписание уроков какого-либо класса.

Расписание составлено правильно, если:

  • в школе существует единое расписание занятий первой и второй половины дня (для учеников и учителей);
  • наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов приходится для 8–11-х классов – на вторник, среду и четверг; для 1–7-х классов – на вторник и четверг (среда – несколько облегченный день);
  • в течение учебного дня чередуются уроки “трудные” и “облегченные”;
  • уроки одного предмета чередуются с уроками другого предмета, а не сдвоены (исключение – модульная технология обучения);
  • основные предметы для младших школьников проводятся на 2–3-х уроках, а для среднего и старшего возраста – на 2–4-х уроках;
  • названия учебных предметов в расписании и учебном плане одинаковые.

Расписание составлено неправильно, если:

  • наибольшее количество баллов за день приходится на крайние дни недели или когда оно одинаково во все дни недели;
  • “трудные” уроки сдвоены;
  • “трудные” уроки стоят в расписании подряд;
  • “трудные” уроки в расписании на первом или последнем уроке;
  • количество домашних подготовок равно количеству уроков.

Для оптимального распределения нагрузки не допускаются:

  • нулевые уроки;
  • перемены продолжительностью 5 мин;
  • сдвоенные уроки в 1–5-х классах, превышающие по шкале трудности 8 баллов, если поурочное планирование не предусматривает вторым часом практическую или лабораторную работу;
  • группирование в один день предметов, требующих большой домашней подготовки;
  • рассогласование в расписании первой и второй половины дня;
  • несоответствие названий учебных предметов в сетке расписания и учебном плане школы.

Таким образом, при составлении расписания занятий необходимо учитывать:

  • распределение учебной нагрузки по дням недели;
  • распределение учебной нагрузки в течение каждого дня отдельно;
  • чередование предметов разных видов деятельности;
  • соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.

Для этого расписание анализируется и по итогам составляется аналитическая справка.

  1. Суммарная нагрузка в начале и конце недели должна быть наименьшей (по ранговой шкале трудности).
  2. Контрольные работы следует проводить на 2–4-х уроках в середине учебной недели.
  3. Основная учебная нагрузка в течение дня в старших и средних классах должна приходиться на 2–4-е уроки.
  4. В понедельник и пятницу не рекомендуется ставить в расписание двухчасовые уроки.
  5. В начальной школе недопустимо проведение сдвоенных уроков по одному и тому же предмету. В этом случае степень утомления детей возрастает в 7 раз.
  6. В 5-м классе сдвоенные уроки по одному предмету допустимы только в исключительных случаях и при условии их чередования с более легкими уроками (или уроком).
  7. В средних и старших классах сдвоенные уроки на фоне модульной технологии построения учебного процесса, наоборот, способствуют сохранению здоровья учащихся.
  8. Уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, русский язык, физика, химия), рекомендуется проводить первыми или вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, художественному труду следует проводить после динамической паузы (третий урок), а уроки с преобладанием двигательного компонента (ритмика, физическая культура) – последними.
  9. Занятия второй половины дня должны проводиться не ранее чем через 45 мин после окончания последнего урока первой половины дня.
  10. При расстановке уроков в течение одного учебного дня следует учитывать преобладающие виды деятельности учащихся на этом уроке (чтение, рассматривание, письмо, активно­двигательная деятельность, практическая работа, слушание, говорение и т. д.) и пытаться чередовать их.
  11. Ежедневно количество домашних подготовок должно быть меньше, чем количество уроков в расписании.
  12. Не разрешается проводить нулевые уроки!
  13. Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку (история, алгебра), не должны группироваться в один день школьного расписания.
  14. Следует помнить о том, что при составлении расписания уроков нужно учитывать количество часов, отведенное базисным учебным планом на выполнение

Из девяти партий девушка выиграла восемь и одну свела вничью! За доской с 5 лет. - Она никогда не сидела на месте. Была очень подвижным ребенком, вечно что-то исследовала, - рассказывает…

  • Эстафета искусств 2017

    Ученики 2В, 3Б и 3Г классов стали лауреатами городского конкурса-фестиваля "Эстафета искусств"! Поздравляем детей и педагогов!

  • Поздравляем Зайцеву Надежду Анатольевну с выходом книги!

    В конце 2016 года вышло в свет литературно-художественное издание «После MEMORIES… Анатомия бессмертия». Книга посвящена памяти известного литературоведа, кандидата филологических наук Айзика Геннадьевича Ингера. Автор книги - Зайцева Надежда Анатольевна,…

  • Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

    Уважаемые ученики и родители, дорогие педагоги! Подведены итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года. Наши ученики показали отличный результат! По совокупности баллов мы заняли 110 призовых мест, при этом…

  • Встреча Нового года

    Яркие, сказочные представления прошли в школе в преддверии Нового года! Педагоги начальной школы подарили детям новогодние чудеса, ученики 8-х классов показали замечательный спектакль на иностранных языках и показали театр теней, а…

  • Награждение победителей X Открытого Всероссийского Конкурса детского рисунка имени Нади Рушевой

    30 ноября 2016 года в зале «Яблоко» МВК РАХ Галерее Зураба Церетели состоялось награждение победителей X Открытого Всероссийского Конкурса детского рисунка имени Нади Рушевой. Грамоту нашей ученице 8 «Г» класса…

  • Конкурс военно-патриотической песни

    5 декабря 2016 года прошел конкурс военно-патриотической песни среди первоклассников, который был посвящен 75-летию Битвы под Москвой

  • I место в соревнованиях "Веселые старты"

    6 декабря команда 3 - 4 классов заняла первое место в межрайонных соревнованиях "Весёлые старты" и вышла на первенство Москвы! Команду подготовила Ильюшечкина Ольга Викторовна, учитель физической культуры. Поздравляем ребят и педагога…

  • Вверх