Как рассчитать налог на автомобиль по лошадиным силам. Как рассчитать налог на автомобиль по лошадиным силам Налоговые ставки на лошадиные силы

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров 4
Объем, л 1.596
Ход поршня, мм 75.6
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4
Материал блока цилиндров Высокопрочный чугун
Система питания инжектор
Система газораспределения DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя 78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина 95
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки 3,5 л
Количество масла при замене 3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг 116
Замена масла проводится, км 10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора , основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul. Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Обслуживание

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Двигатель начинает троить Закоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлаждения Неисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателя Неисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателя Износ коренных подшипников
Стуки в средней части мотора Неисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндров Проскакивание ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в работе и проблемы запуска Нарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощности Прогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  1. Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это нужно провести прошивку блока управления. Особых изменений в технические характеристики двигателя чип тюнинг не сделает, прибавка составит всего около 5 л. с.
  2. Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и пауком 4-2-1 и сменить заслонку с размером 54 мм. Данные изменения позволят повысить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и несколько повысить динамику автомобиля.
  3. Для более серьёзного тюнинга потребуется установка валов Стольникова 8,9 с фазой 280. Данное изменение позволит повысить разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Применение валов 9.15 с фазой 316 позволит ещё значительно повысить динамику при старте в городских условиях, но для этого придётся растачивать каналы для клапана 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Для этих целей хорошо подходят форсунки компании BOSCH 431 360сс и BOSCH 440сс.

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

18:03 — REGNUM

В Госдуме и Совфеде эксперты обсуждают предложения по очередному реформированию ОСАГО. Как обычно, у страховщиков своя правда, у простых автомобилистов — своя. В деталях разобрался депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). Публикацию в ИА REGNUM он просит считать официальным депутатским запросом в Минфин, Банк России и РСА.

Иван Шилов © ИА REGNUM

Экспертами разного толка бурно обсуждался пакет инициатив и предложений Минфина и Банка России по реформированию ОСАГО, озвученный ими в ходе парламентских слушаний в Госдуме и Совфеде. Особый резонанс, кроме тарифного коридора, вызвали предложения об отмене двух коэффициентов — мощности (КМ) и территории (КТ).

В газете «Коммерсантъ » опубликована статья «ОСАГО лишится лошадиных сил», в которой говорится о новых возможностях развития рынка ОСАГО и восстановлении справедливости, которые дает страховщикам отмена указанных коэффициентов в совокупности с введением тарифного коридора.

Самым расхожим аргументом экспертов в пользу отмены коэффициента мощности (КМ) стало утверждение о том, что аварийность на дорогах не связана с мощностью автомобиля, а владельцы мощных автомобилей платят больше, теперь справедливость, наконец-то, восторжествует.

Напомню, что в соответствии со ст. 3 Закона №40-фз об ОСАГО основным принципом (и целью) обязательного страхования является гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим федеральным законом.

Как видим, про справедливость в законе не сказано ни слова, однако горе-эксперты, игнорируя закон, а часто и просто его не зная, оперируют именно этой нравственной категорией (хороший водитель платит за плохого, старый за молодого и так далее, смысловой ряд можно продолжить).

Что же, давайте поговорим о справедливости.

И инициаторы реформ, и их агитаторы упорно «забывают» сказать, что все мы, автовладельцы, платим за «недобросовестные страховые компании, которые вывели с рынка порядка 24,2 млрд рублей», в чем публично признался на парламентских слушаниях президент РСА Юргенс И. Ю.

В переводе на юридический язык, «вывели» — означает украли, но писать заявления в МВД России на эти компании Юргенс категорически отказывается. При этом пытается убедить автовладельцев, что ОСАГО — убыточно, денег страховщикам не хватает, поэтому надо платить еще больше, «для стабилизации рынка».

Справедливо это или нет?

Вернемся к справедливости по лошадиным силам. Еще раз напомню главный принцип ОСАГО — гарантия возмещения вреда. Все, ни о какой справедливости нет ни слова!

Теперь моделируем ситуацию, когда потерпевшие в авариях — новый «Мерседес» («Майбах»), и новая же «Нива». Заплатили они за ОСАГО по задумке реформаторов одинаковую сумму, положим, по 14−18 тысяч рублей.

При одних и тех же повреждениях, например, крыла и фары, владелец «Мерседеса» получает порядка 250−300 тыс. рублей, минимум, владелец Нивы — 25−30 тысяч рублей, максимум.

Напомню, заплатили за полис они одинаково, лошадиные силы же теперь не учитываются, а других коэффициентов нет.

Если исходить из аргументов реформаторов, получается, что теперь владелец «Нивы» будет платить и за владельца «Мерседеса»! Справедливо это или нет?

Теперь рассмотрим чистую экономику вопроса и сбалансированность рынка, которую пытаются достичь нововведениями руководители Минфина и Центробанка увеличением тарифов, и за что так агитируют эксперты.

Нет сомнений, что отмена коэффициентов «съест» все «справедливо» увеличенные сборы по ОСАГО примерно чем через год, а то и меньше. Что тогда? Опять повышение тарифов? Сейчас как-то забыли, что тарифы уже повышались в 2014—2015 годах на 90%, то есть почти вдвое, результат известен — стагнация рынка в отсутствие эффективного надзора и регулирования, но об этом агитаторы молчат. Справедливо это или нет?

Банк России и Минфин и РСА хором твердят, что мошенники-автоюристы предпочитают использовать в своих целях дорогие мощные автомобили. Сделайте им еще один подарок, чтоб на полисы тратились меньше, хотя их и сегодняшняя цена не останавливает.

Напоследок справедливый — без кавычек — вопрос: кто-то из инициаторов-реформаторов просчитывал экономику новых «реформ» — без эмоций и нравственных категорий?

А ведь именно ее, экономику, вы должны просчитать и обнародовать в первую очередь. И я прошу ее обнародовать.

Калькулятор транспортного налога предназначен для расчета налога на машину по мощности двигателя (лошадиным силам), который ежегодно обязаны платить собственники транспортных средств Калькулятор ОСАГО
Таможенный калькулятор растаможки авто
Автокредит калькулятор
. Существует федеральный закон, определяющий базовые ставки налога на авто. Но местные власти могут их увеличивать до 10 раз и вводить новые категории и условия его уплаты, а также устанавливать льготы.

Оплатить налог на авто за 2019 год физические лица должны не позднее 1 декабря 2020 года, а юридические лица – не позднее 5 февраля 2020 года.

Калькуляторы транспортного налога по регионам России
Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили
Калькулятор транспортного налога на катер
Калькулятор транспортного налога на моторную лодку
Калькулятор транспортного налога на мотоцикл
Калькулятор транспортного налога на снегоход
Калькулятор транспортного налога на трактор

Во сколько вам обойдется транспортный налог, зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя (т.е. от количества лошадиных сил). Кроме того, не забудьте, что ежегодно следует приобретать и полис ОСАГО . Стоит заметить, что «львиную» долю бюджета при владении транспортным средством съедает топливо, поэтому не лишним будет своего автомобиля.

Расчет транспортного налога на автомобиль 2019 год

Алтайский Край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская АО Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский Край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский Край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский Край Ханты-Мансийская АО Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Автобусы Гидроциклы Автомобили легковые Грузовые автомобили Снегоходы, мотосани Мотоциклы и мотороллеры Несамоходные (буксируемые) суда Яхты и другие парусно - моторные суда Самолеты, имеющие реактивные двигатели Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

Мощность транспортного средства:

кВт ЛС

Сумма транспортного налога к уплате:
руб.

На основании 28-й главы второй части Налогового кодекса РФ транспортный налог обязаны платить физические и юридические лица, являющиеся собственниками следующих транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.

Произвести расчет налога на авто за 2019 год, который вы оплатите в 2020 г., вы можете воспользовавшись нашим калькулятором. Кроме того, вы можете и самостоятельно рассчитать налог на авто. Выберите свой регион и с помощью таблиц со ставками транспортного налога рассчитайте сумму.

НЕ подлежат налогообложению, транспортные средства:

  • весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
  • автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
  • промысловые морские и речные суда;
  • тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом, выдаваемым уполномоченным органом.

Собственник транспортного средства обязан уплатить налог, даже если оно не эксплуатируется или находится в ремонте. Чтобы избавиться от этой обязанности, необходимо снять транспортное средство с государственной регистрации.

Кроме того, с помощью нашего сайта вы можете , а также подходящий вашим запросам. Если вариантов несколько, то наш сайт поможет и выбрать наилучший вариант.

Вверх